На главную Отправить письмо На главную
Карьерный центр
Обучение бортпроводников на тренажере Boeing-737NG 

Карьерный центр "Авиаперсонал" предоставляет широкий выбор курсов и программ обучения в авиации. Вы можете получить максимум информации о курсе обучения бортпроводников: в какой стране можно получить авиационное образование,  какова стоимость и длительность обучения. В случае, если у Вас возникли вопросы по обучению бортпроводников, на которые на наших страницах Вы не нашли ответ, то Вы всегда можете обратиться в Карьерный центр "Авиаперсонал" и получить по телефону +7(495) 77 - 77 - 547 или по электронной почте Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script всю подробную информацию от наших менеджеров о том, как пройти обучение и что от Вас потребуется для этого. 

 Курс “Ознакомление с кабиной воздушного судна и общей теорией выполнения полета”, предназначенного для бортпроводников авиакомпаний.

Это уникальный курс обучения бортпроводников, не имеющий аналогов в мире. Курс проводится на базе тренажера, разработанного компанией “TFT”, имитирующего Boeing-737NG.

 

Продолжительность данного курса составляет 15 академических часов теоретических и практических занятий, позволяющих получить общее представление о теории полета, основах аэродинамики, принципах навигации и навигационных средствах, самолетовождения, основах воздушного законодательства, правилах организации полетов и пр. Обучающиеся бортпроводники получают представление о системах самолета и кабинном оборудовании самолета Boeing 737NG, а так же осваивают базовые навыки работы с Flight Management Computer (FMC). В результате данного обучения бортпроводники будут иметь представления о посадке самолета при потере работоспособности всеми пилотами*, что автоматически повышает уровень безопасности полетов в авиакомпании, бортпроводники которой прошли подобный курс.

 

Цель данного ознакомительного курса – умение бортпроводника определить состояние работы бортовых систем, связаться с диспетчером и доложить о местонахождении самолета и работе основных бортовых приборов, так же оказать содействие пилоту при аварийной посадке.

_____________________________________________________________________________________

Справочно: * Потеря работоспособности всеми пилотами (All Pilot Incapacitation), находящимися на борту летящего самолета крайне опасное событие угрожающее безопасному завершению полета. По данным FAA изложенным в In-Flight Medical Incapacitation and Impairment of U.S. Airline Pilots: 1993 to 1998 (Office of Aerospace Medicine Washington, DC 20591) одно такое событие приходится на 1,7 миллиона полетов.

_____________________________________________________________________________________

Курс “Ознакомление с кабиной воздушного судна и общей теорией выполнения полета”

Содержание курса

 

Занятие 1

Теория полета. Основы аэродинамики. «Почему самолет летает?»
Физические основы. Воздух. Характеристики атмосферы. Крыло. Типы самолетных крыльев. Характеристики крыла. Механизация крыла. Угол атаки и его важность для целей полета. Кривая Жуковского. Особые условия полета. Понятие о центровке самолета.

 

Практика

Демонстрация различных режимов полета.

 

Занятие 2

Принципы навигации и навигационные средства. Воздушное пространство. Самолетовождение.
Представление земной поверхности на глобусе и картах. Координаты. Понятие о локсодромии и ортодромии. Типы карт применяемых при самолетовождении. Штурманские расчеты. Треугольник скоростей. Ветер, угол сноса. Измерение времени. Определение направлений. Гироскопы. Компасы. Понятие высоты и принципы ее измерения. Что такое QFE/QNH/QNE. Типы высотомеров. Высота принятия решения. Скорости – приборная, истинная. Радиосредства, применяемые при навигации.  Отличия визуальных и приборных полетов.

 

Практика

Решение навигационных задач на бумаге и в кабине.

 

Занятие 3

Основы воздушного законодательства. Правила организации полетов.
ICAO. Чикагская конвенция. Принципы использования воздушного пространства.
Классы воздушного пространства. Необходимые документы для полета. Ответчик. Устройство воздушного пространства в России и за рубежом. УВД. Подача заявок. План полета. Полетное задание. Лицензирование. Типы полетов. Категории заходов.
Картографическое обеспечение полетов.
Виды применяемых при самолетовождении карт. Сборники. Трассы. Эшелонирование. Схемы захода на посадку. Использование навигационных систем самолета.

 

Практика

Построение захода на посадку с использованием неточных систем.

 

Занятие 4

Системы самолета и кабинное оборудование самолета Boeing 737NG
Расположение органов управления в кабине. Принципы подготовки кабины к полету. Важнейшие системы самолета Boeing 737NG и управление ими из кабины.

 

Практика

Изучение кабинного оборудования и демонстрация его работы при подготовке кабины к полету. Работа с CDU и MCP.

 

Занятие 5

Работа с Flight Management Computer (FMC)
Интерфейс FMC. Задачи, решаемые FMC при подготовке к полету и в полете. Связь FMC с другими системами самолета. Практические примеры.

 

Практика

Выполнение полетов по короткому маршруту, построение заходов на посадку, выполнение полного цикла.

 

 

Продолжительного курса – 15 часов, продолжительность каждого занятия – 3 часа.  Занятия проводятся в вечернее время с 19 до 22 часов 5 раз в неделю.

Стоимость курса составляет 25 000 рублей за одного слушателя. Минимальная группа – 5 человек.

 

По всем вопросам обращайтесь по телефону:

+7 (495)782-78-32 или по почте: info@aviapersonal.ru

 

По всем интересующим Вас вопросам относительно курсов и программ обращайтесь по:

тел.:  +7 (495) 77-77-547

 email:   Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script или Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 

Мы будем рады Вам помочь!



© 2005-2011 ‹‹АвиаПерсонал››