На главную Отправить письмо На главную
Рекрутмент
инженеры 

Инженер по техническому контролю

ИНЖ/001, пол мужской

 

1967 г.р.

Оклад по договоренности.

Английский – разговорный, спец. лексика.

 

Образование:

1992, Московский институт инженеров гражданской авиации.

Инженер-механик по технической эксплуатации летательных аппаратов и авиадвигателей.

 

Дополнительное образование:

2006, Курсы по программам EASA Part 66 Модуль 9 и 10.

2006, Курсы для внутренних аудиторов (ISO9000) по программе «Система качества. Аудит качества в организациях, одобренных по EASA Part 145».

 

Профессиональный опыт:

1992-н.в.                  

Работа в различных российских и европейских авиакомпаниях на следующих должностях:

-        Ведущий инженер по техническому контролю;

-        Инженер I категории;

-        Авиатехник;

-        Инженер по ТО ВС;

-        Помощник инженера по ТО ВС.

 

Должностные обязанности:

-        Управление персоналом отдела, помощь начальнику отдела в управлении отделом, замещение начальника отдела на время его отсутствия (отпуск, командировки и т.д.);

-        Выполнение внутренних аудитов подразделений компании, вовлеченных в техническое обслуживание и ремонт самолетов иностранного производства и их компонентов;

-        Поддержание связи с курирующими авиационными администрациями, такими как LBA (авиационная администрация Германии) и Бюро «Веритас» (Франция);

-        Контроль над поддержанием запасных частей, инструментов в исправном состоянии и рабочей документации в актуальном состоянии;

-        Поиск и устранение неисправностей на самолете, разработка программ поиска и устранения неисправностей;

-        Выполнение особо ответственных работ на самолете;

-        Проведение технической учебы, инструктажей по безопасным методам работы;

-        Подготовка пакета документов (руководство по деятельности и качеству, программы технического обслуживания, перечня допустимых отказов, рабочих карт и т.д.) для выполнения технического обслуживания самолетов Боинг B-737-300/400/500;

-        Поддержание перечня выполненных директив и сервисных бюллетеней в актуальном состоянии;

-        Подготовка заданий на выполнение специальных (не входящих в регламент) работ по техническому обслуживанию самолета и его компонентов;

-        Выполнение работ по техническому обслуживанию самолетов;

-        Контроль поддержания запасных частей, инструментов в исправном состоянии;

-        Ведение необходимой переписки;

-        Выполнение работ по техническому обслуживанию самолетов с заполнением необходимой документации и выдачей разрешения на вылет после выполненного обслуживания или устранения дефекта;

-        Контроль правильности проведения работ на самолете сотрудниками сторонних организаций;

-        Выполнение работ на самолете под руководством инженера;

-        Выполнение работ по техническому обслуживанию самолета с заполнением    соответствующей документации.

Ключевые навыки:

Освоенные типы: А-300/310/319/320/321, В-737-300/400/500, В-767, МС-80, DC-9, Ил-62М.

Допуск к самостоятельному техническому обслуживанию следующих типов воздушных судов: Ил-62M, A-310 с двигателями CF6-80 и PW-4000, B-767-300 с двигателем PW-4000, Дуглас DC-9 (включая запуск и опробование двигателей), Макдонелл-Дуглас MD-80 (включая запуск и опробование двигателей), Аэробус A-319/320/321 (включая запуск и опробование двигателей) с двигателями CFM56-5 и V2500, Боинг B-737-300/400/500 (включая запуск и опробование двигателей).

С октября 2003 по март 2005 работал один на линейной станции, выполняя весь объем работ, как по техническому обслуживанию самолетов, так и административный.

Водительское удостоверение категорий B&C.

 


 

Инженер по ЛАиД

ИНЖ/002, пол мужской

1965 г.р.

 

Оклад по договоренности.

Английский – технический.

 

Образование:

1988, Рижское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище.

Инженер-механик.

 

Дополнительное образование:

2004, Ростовский Государственный Строительный Университет (ИППС),

Экономика и управление.

 

Профессиональный опыт:

2004-н.в.

Исполнительный директор в оценочной фирме.

1988-2004 гг.                 

Служба на инженерных должностях авиации Министерства Обороны (с 2000 - заместитель командира эскадрильи – начальник инженерно-авиационной службы).

 

Должностные обязанности:

-        Руководство подчиненным составом (максимально в подчинении – 85 чел); организация технически грамотной и эффективной эксплуатации авиац.техники;

-        Личное выполнение всех видов работ на технике, включая восстановление в полевых условиях;

-        Ведение отчетно-учетной документации, составление планов, донесений, отчетов;

-        Контроль ведения пономерной документации;

-        Инструктаж практического обучения;

-        Руководство группами технической подготовки летного и инженерно-технического состава;

-        Членство в методическом совете части;

-        Членство в комиссии по расследованию авиационных инцидентов части, участие в

-        Работа в государственных комиссиях по расследованию авиационных происшествий (более десяти раз);

-        Ведение рекламационной работы, работа с представителями МАП по доработкам и модернизации авиационной техники.

Дополнительная информация:

За высокий профессионализм и личное мужество награжден несколькими орденами, медалями, ценными подарками от Председателя Правительства и Министра Обороны РФ.

Водительские права – «В» и «С».

 


 

Бортинженер

БИ/001, пол мужской

 

1963 г.р.

Оклад по договоренности.

Английский – IV уровень ICAO.

 

Образование:

1999, Киевский МУГА (бывший КИИГА),

Инженер-механик.

 

1984, Иркутское АТУГА,

Техник-механик.

 

Дополнительное образование:

1999, Курсы центровщиков (Load Master Сours) ВС А-310. Сертификаты.

 

Профессиональный опыт:

1984-н.в.                  

Работа в различных авиакомпаниях на должностях:

-        Инженер по обслуживанию авиа тренажёров;

-        Бортинженер В.С. Ту-154М. I класса;

-        Бортмеханик В.С. Ту-134-А-3. II класс;

-        Грузовой менеджер с функциями центровщика В.С. А-310;

-        Техник-механик. Освоил Т.О. В.С. Ан-2, 24,26,30; Як-40; Ил-86.

 

Должностные обязанности:

 -        Летная эксплуатация ВС.

 

Дополнительная информация:

Освоенные типы: б/механик Ту-134;  б/инженерТу-154М.

Общий налет 5 200 часов.

Налет по типам:

Ту-134 – 3500ч; Ту-154М – 1700ч.

Крайний полет – 2008 г.

 


 

 Бортинженер

БИ/002, пол мужской

 

1957 г.р.

Оклад по договоренности.

 

Образование:

1999, Высшее военное инженерное училище,

Инженер-электрик

 

Дополнительное образование:

1999, Курсы центровщиков (Load Master Сours) ВС А-310. Сертификаты.

 

Профессиональный опыт:

1978-2010 гг.               

Служба в ВВС РФ на следующих должностях:

Инженер по РЭО, старший бортовой инженер

Должностные обязанности:

-        Летная эксплуатация ВС.

 

Дополнительная информация:

Освоенные типы: Ту-134, ИЛ-78(76).

Общий налет 4 500 часов.

Крайний полет – 2010 г.

Действующее заключение ВЛЭК.

  


 

Бортинженер

БИ/003, пол мужской

 

1965 г.р.

Оклад по договоренности.

 

Образование:

1991, Институт инженеров ГА,

Инженер-электрик.

 

1985, Авиатехническое училище ГА,

Техник-механик.

 

Профессиональный опыт:

1982-2006 гг.              

Работа в различных авиакомпаниях на должности бортового инженера.

 

Должностные обязанности:

-        Летная эксплуатация ВС.

 

Дополнительная информация:

Освоенные типы: Ан-24, 26.

Общий налет 6 400 часов.

 


 

Инженер механик по техническому обслуживанию авиационной техники

ИНЖ/003, пол мужской

 

1963 г.р.

Оклад по договоренности.

Английский базовый.

 

Образование:

1991, Куйбышевский авиационный институт,

Инженер механик.

 

2002, Авиационный учебный центр

Обучение на техническое обслуживание самолётов:

Як-40,Як-42,Ту-134(допуска), Ан-12,Ил-76,Ту-154М,Б

 

Профессиональный опыт

1984-н.в.                  

Работа в различных авиакомпаниях на следующих должностях:

-        Авиамеханик;

-        Авиатехник;

-        Инженер по ТО АТ;

-        Инженер по ТО АТ 1категории.

 

Дополнительная информация:

 

Навыки работы с персоналом на уровне начальника смены.

Навыки работы в командировках. (Работа в ОАЭ).

Хорошее умение найти общий язык с людьми. Аккуратность и внимание.

 



Инженер по обслуживанию ЛА и Д

ИНЖ/004, пол мужской

 

1980 г.р.

Оклад по договоренности.

Английский – базовый.

 

Образование:

2006, Московский государственный университет гражданской авиации,

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей.

 

Профессиональный опыт:

1997-н.в.                  

Работа в различных авиакомпаниях на следующих должностях:

-        Инженер по обслуживанию ЛА и Д;

-        Инженер отдела снабжения.

 

Должностные обязанности:

-        Техническая эксплуатация самолетов и двигателей;

-       Обеспечение и поддержание исправного состояния ВС;

-        Выполнение оперативных форм ТО ( подготовка самолета к вылету и послеприлетное обслуживание);

-        Снабжение и организация поставок авиа-запчастей и комплектующих;

-        Общение с клиентами;

-        Заключение договоров.

 

Дополнительная информация:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) и оргтехники.

Действующий допуск на оперативное ТО ВС Ту-134 (А,Б,А-3М СХ).

Водительские права категории В.

Знание организации и обеспечения полетов.

 


 

Инженер по обслуживанию ЛА и Д

ИНЖ/005, пол мужской

 

1962 г.р.

Оклад по договоренности.

Английский – базовый.

 

Образование:

1993, Киевский Институт инженеров гражданской авиации

Инженер-механик по эксплуатации ЛА и Д

 

1983, Фрунзенское Авиационное техническое училище

Техник-механик

 

Профессиональный опыт

1994-н.в.                  

Работа в различных авиакомпаниях на должности бортмеханика Як-40.

 

Должностные обязанности:

-        Техническая эксплуатация самолетов и двигателей;

-       Обеспечение и поддержание исправного состояния ВС;

-        Выполнение оперативных форм ТО ( подготовка самолета к вылету и послеприлетное обслуживание);

-        Снабжение и организация поставок авиа-запчастей и комплектующих;

-        Общение с клиентами;

-        Заключение договоров.

 

Дополнительная информация:

Общий налет 2300ч.;

2-ой класс;

Был допуск к международным полетам;

Опыт работы техником в авиационно-технической базе и инженером смены.

Опыт управления персоналом 8-10 чел.

Действующее заключение ВЛЭК

Возможно переучивание: Ми-8,Як-42,Ту-154,Ту-204.

 

 

 



© 2005-2011 ‹‹АвиаПерсонал››