Инженер по
техническому контролю
ИНЖ/001, пол мужской
1967 г.р.
Оклад по
договоренности.
Английский –
разговорный, спец. лексика.
Образование:
1992,
Московский институт инженеров гражданской авиации.
Инженер-механик
по технической эксплуатации летательных аппаратов и авиадвигателей.
Дополнительное
образование:
2006, Курсы по
программам EASA
Part
66 Модуль 9 и 10.
2006, Курсы
для внутренних аудиторов (ISO9000) по программе «Система качества. Аудит качества
в организациях, одобренных по EASA Part 145».
Профессиональный опыт:
1992-н.в.
Работа в различных российских и европейских авиакомпаниях
на следующих должностях:
- Ведущий инженер по техническому
контролю;
- Инженер I категории;
- Авиатехник;
- Инженер по ТО ВС;
- Помощник инженера по ТО ВС.
Должностные обязанности:
-
Управление персоналом отдела, помощь
начальнику отдела в управлении отделом, замещение начальника отдела на время
его отсутствия (отпуск, командировки и т.д.);
-
Выполнение внутренних аудитов
подразделений компании, вовлеченных в техническое обслуживание и ремонт
самолетов иностранного производства и их компонентов;
-
Поддержание связи с курирующими
авиационными администрациями, такими как LBA (авиационная администрация Германии)
и Бюро «Веритас» (Франция);
-
Контроль над поддержанием запасных
частей, инструментов в исправном состоянии и рабочей документации в актуальном
состоянии;
-
Поиск и устранение неисправностей на
самолете, разработка программ поиска и устранения неисправностей;
-
Выполнение особо ответственных работ
на самолете;
-
Проведение технической учебы,
инструктажей по безопасным методам работы;
-
Подготовка пакета документов (руководство
по деятельности и качеству, программы технического обслуживания, перечня
допустимых отказов, рабочих карт и т.д.) для выполнения технического
обслуживания самолетов Боинг B-737-300/400/500;
-
Поддержание перечня выполненных
директив и сервисных бюллетеней в актуальном состоянии;
-
Подготовка заданий на выполнение
специальных (не входящих в регламент) работ по техническому обслуживанию
самолета и его компонентов;
-
Выполнение работ по техническому
обслуживанию самолетов;
-
Контроль поддержания запасных частей,
инструментов в исправном состоянии;
-
Ведение необходимой переписки;
-
Выполнение работ по техническому
обслуживанию самолетов с заполнением необходимой документации и выдачей
разрешения на вылет после выполненного обслуживания или устранения дефекта;
-
Контроль правильности проведения
работ на самолете сотрудниками сторонних организаций;
-
Выполнение работ на самолете под
руководством инженера;
-
Выполнение работ по техническому
обслуживанию самолета с заполнением
соответствующей документации.
Ключевые навыки:
Освоенные
типы: А-300/310/319/320/321, В-737-300/400/500, В-767, МС-80, DC-9, Ил-62М.
Допуск
к самостоятельному техническому обслуживанию следующих типов воздушных судов:
Ил-62M,
A-310
с двигателями CF6-80
и PW-4000,
B-767-300
с двигателем PW-4000,
Дуглас DC-9
(включая запуск и опробование двигателей), Макдонелл-Дуглас MD-80 (включая запуск и опробование
двигателей), Аэробус A-319/320/321
(включая запуск и опробование двигателей) с двигателями CFM56-5 и V2500, Боинг B-737-300/400/500 (включая запуск и опробование
двигателей).
С октября 2003
по март 2005 работал один на линейной станции, выполняя весь объем работ, как
по техническому обслуживанию самолетов, так и административный.
Водительское
удостоверение категорий B&C.
Инженер по
ЛАиД
ИНЖ/002, пол мужской
1965 г.р.
Оклад по
договоренности.
Английский –
технический.
Образование:
1988, Рижское
Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище.
Инженер-механик.
Дополнительное
образование:
2004, Ростовский Государственный Строительный
Университет (ИППС),
Экономика и управление.
Профессиональный опыт:
2004-н.в.
Исполнительный директор в оценочной фирме.
1988-2004 гг.
Служба на инженерных должностях авиации Министерства
Обороны (с 2000 - заместитель командира эскадрильи – начальник инженерно-авиационной
службы).
Должностные обязанности:
- Руководство подчиненным составом (максимально в подчинении – 85 чел);
организация технически грамотной и эффективной эксплуатации авиац.техники; - Личное выполнение всех видов работ на технике, включая восстановление в
полевых условиях; - Ведение отчетно-учетной документации, составление планов, донесений,
отчетов; - Контроль ведения пономерной документации; - Инструктаж практического обучения; - Руководство группами технической подготовки летного и инженерно-технического
состава; - Членство в методическом совете части; - Членство в комиссии по расследованию авиационных инцидентов части, участие
в - Работа в государственных комиссиях по расследованию авиационных происшествий
(более десяти раз); - Ведение рекламационной работы, работа с представителями МАП по доработкам и
модернизации авиационной техники.
Дополнительная информация:
За высокий профессионализм и личное мужество награжден
несколькими орденами, медалями, ценными подарками от Председателя Правительства
и Министра Обороны РФ.
Водительские
права – «В» и «С».
Бортинженер
БИ/001, пол мужской
1963 г.р.
Оклад по
договоренности.
Английский –
IV уровень ICAO. Образование:
1999, Киевский МУГА (бывший КИИГА),
Инженер-механик.
1984, Иркутское АТУГА,
Техник-механик.
Дополнительное образование:
1999, Курсы центровщиков (Load Master Сours) ВС А-310.
Сертификаты.
Профессиональный опыт:
1984-н.в.
Работа в различных авиакомпаниях на
должностях:
-
Инженер по
обслуживанию авиа тренажёров;
-
Бортинженер В.С.
Ту-154М. I класса;
-
Бортмеханик В.С.
Ту-134-А-3. II класс;
-
Грузовой менеджер с
функциями центровщика В.С. А-310;
-
Техник-механик. Освоил
Т.О. В.С. Ан-2, 24,26,30; Як-40; Ил-86.
Должностные обязанности:
-
Летная эксплуатация ВС.
Дополнительная информация:
Освоенные типы: б/механик Ту-134; б/инженерТу-154М.
Общий налет 5 200 часов.
Налет по типам:
Ту-134 – 3500ч;
Ту-154М – 1700ч.
Крайний полет – 2008 г.
Бортинженер
БИ/002, пол мужской
1957 г.р.
Оклад по
договоренности.
Образование:
1999, Высшее военное инженерное училище,
Инженер-электрик
Дополнительное образование:
1999, Курсы центровщиков (Load Master Сours) ВС А-310.
Сертификаты.
Профессиональный опыт:
1978-2010 гг.
Служба в ВВС РФ на следующих
должностях:
Инженер по
РЭО, старший бортовой инженер
Должностные обязанности:
-
Летная эксплуатация ВС.
Дополнительная информация:
Освоенные типы: Ту-134,
ИЛ-78(76).
Общий налет 4 500 часов.
Крайний полет – 2010 г.
Действующее заключение ВЛЭК.
Бортинженер
БИ/003, пол мужской
1965 г.р.
Оклад по
договоренности.
Образование:
1991, Институт инженеров ГА,
Инженер-электрик.
1985, Авиатехническое училище ГА,
Техник-механик.
Профессиональный опыт:
1982-2006 гг.
Работа в различных авиакомпаниях на должности бортового инженера.
Должностные обязанности:
-
Летная эксплуатация ВС.
Дополнительная информация:
Освоенные типы: Ан-24, 26.
Общий налет 6 400 часов.
Инженер механик по техническому
обслуживанию авиационной техники
ИНЖ/003, пол
мужской
1963 г.р.
Оклад по договоренности.
Английский
базовый.
Образование:
1991, Куйбышевский авиационный институт,
Инженер механик.
2002, Авиационный учебный центр
Обучение на техническое обслуживание
самолётов:
Як-40,Як-42,Ту-134(допуска),
Ан-12,Ил-76,Ту-154М,Б
Профессиональный опыт
1984-н.в.
Работа в
различных авиакомпаниях на следующих должностях:
-
Авиамеханик; -
Авиатехник; -
Инженер по ТО АТ; -
Инженер по ТО АТ
1категории.
Дополнительная
информация:
Навыки работы с персоналом на уровне
начальника смены.
Навыки работы в командировках.
(Работа в ОАЭ).
Хорошее умение найти общий язык с
людьми. Аккуратность и внимание.
Инженер по обслуживанию ЛА и Д ИНЖ/004, пол мужской
1980 г.р.
Оклад по
договоренности.
Английский –
базовый.
Образование: 2006, Московский государственный университет гражданской авиации, Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей.
Профессиональный опыт:
1997-н.в.
Работа в
различных авиакомпаниях на следующих должностях:
- Инженер по обслуживанию ЛА и Д; -
Инженер отдела снабжения.
Должностные обязанности:
- Техническая эксплуатация самолетов и двигателей;
- Обеспечение и поддержание исправного состояния ВС;
- Выполнение оперативных форм ТО ( подготовка самолета к вылету и послеприлетное обслуживание);
-
Снабжение и
организация поставок авиа-запчастей и комплектующих;
-
Общение с клиентами;
-
Заключение договоров.
Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) и
оргтехники.
Действующий допуск на оперативное ТО ВС Ту-134 (А,Б,А-3М
СХ).
Водительские права категории В.
Знание организации и обеспечения полетов.
Инженер по обслуживанию ЛА и Д
ИНЖ/005, пол мужской
1962 г.р.
Оклад по
договоренности.
Английский –
базовый.
Образование:
1993,
Киевский Институт инженеров гражданской авиации
Инженер-механик
по эксплуатации ЛА и Д
1983,
Фрунзенское Авиационное техническое училище
Техник-механик
Профессиональный опыт
1994-н.в.
Работа в различных авиакомпаниях на
должности бортмеханика Як-40.
Должностные обязанности: - Техническая эксплуатация самолетов и двигателей;
- Обеспечение и поддержание исправного состояния ВС;
- Выполнение оперативных форм ТО ( подготовка самолета к вылету и послеприлетное обслуживание);
-
Снабжение и
организация поставок авиа-запчастей и комплектующих;
-
Общение с клиентами;
-
Заключение договоров.
Дополнительная информация:
Общий налет
2300ч.;
2-ой класс;
Был допуск к
международным полетам;
Опыт работы
техником в авиационно-технической базе и инженером смены.
Опыт
управления персоналом 8-10 чел.
Действующее
заключение ВЛЭК
Возможно
переучивание: Ми-8,Як-42,Ту-154,Ту-204.
|