На главную Отправить письмо На главную
Новости
Новости 

Попытка захвата самолета
Вести.Ру, 27.11.2010

Попытку угона иранского самолета предпринял психически неуравновешенный человек, сообщил в субботу представитель авиакомпании «Иран эйр» Шахрох Нушабади. По его словам, аэробус «Иран эйр» выполнял рейс 517 по маршруту Тегеран-Дамаск.

Лайнер уже находился в сирийском воздушном пространстве, когда о планах его угона неожиданно объявил один из пассажиров. Это вызвало панику среди остальных пассажиров, однако находившимся в самолете сотрудникам служб безопасности удалось обезвредить воздушного пирата. Его заявление о наличии на борту взрывного устройства не подтвердилось.

Как отметил Нушабади, ни огнестрельного, ни холодного оружия у задержанного не было. «Предпринявший попытку угона человек изначально вел себя неадекватно. Его психологическое состояние сразу привлекло внимание сотрудников служб безопасности», — сказал представитель авиакомпании. По данным местных СМИ, во время инцидента никто не пострадал, самолет благополучно совершил посадку в Дамаске, сообщил ИТАР-ТАСС.

 
Forbes. Рейтинг авиакомпаний: кто чаще задерживает рейсы

Рейтинг авиакомпаний: кто чаще задерживает рейсы

В числе худших — Sky Express, «Владивосток-авиа» и «Атлант-Союз», среди лучших — «Аэрофлот»


МестоАвиакомпанияКоличество пассажиров в задержанных рейсах на 1000 перевезенных пассажировКоличество задержанных рейсовКоличество задержанных пассажировКоличество перевезенных пассажировПарк самолетов

1Sky Express41,713213 572325 4819
2Владивосток-авиа22,7737300321 62722
3Атлант-Союз21,6323749173 25319
4Авианова15,1212736180 6355
5Якутия14,7662765188 06329
6Red Wings14,5132234153 5958
7Оренбургские авиалинии14,3417113459 93723
8Московия14,3201547108 3104
9Таймыр (NordStar Airlines)14,1111430101 3415
10Уральские авиалинии13,2685251399 05019
11Nordwind Airlines12,3173488284 3806
12Татарстан11,1171586143 14611
13Донавиа11433228293 74517
14РусЛайн (Air Volga)10,41745744 00914
15АТК Ямал10,2241241121 45122
16Нордавиа9,9533819385 21819
17ПО Космос РКК Энергия8,4424128 59811
18Глобус8,3232439295 3278
19Саратовские авиалинии7,7762480 6779
20Трансаэро75611 0001 564 17250
21Когалымавиа5,86714122 95213
22Сибирь (S7 Airlines)5,65976011 345 65032
23Авиалинии Дагестана4,1337190 8418
24Мирнинское авиапредприятие АК Алроса3,7519051 95713
25ГТК Россия3,5242683765 67525
26ВИМ-Авиа3,26953295 9739
27ЮТэйр3,27841401 287 60062
28Ижавиа3,2313943 28712
29Газпромавиа1,95207109 78624
30Авиалинии Кубани1,74226132 77217
31Аэрофлот1,22839093 137 18791
32Сахалинские авиатрассы0,614471 21512
33Кавминводыавиа0,3136131 17011
34IFly000102 8803
35Башкортостан00038 5052
 
Сколько авиакомпаний в Германии?

 

Если довериться мнению аналитика банка "ВТБ Капитал" Георгия Тараканова, опубликованному в журнале "Итоги", то всего одна. Для тех, кто не верит, вот буквальная цитата.
"Скорее всего, мы идем к немецкому варианту построения авиационной отрасли, — считает аналитик "ВТБ Капитал" Георгий Тараканов. — Там есть одна компания — Lufthansa. Остальные фирмы так или иначе с ней связаны. В России же больше 160 авиакомпаний, которые, вместе взятые, перевозят меньше, чем одна немецкая. Безусловно, нужна консолидация, особенно перед вступлением в ВТО. Противостоять гигантам мелкие авиакомпании не смогут".
Что ж, можно посочувствовать банку, если он доверяет аналитической информации подобного качества. И напомнить, что компания Air Berlin, которая ни так, ни иначе не связана с Lufthansa (более того, осмелюсь утверждать, что никогда с ней связана не будет), перевезла по итогам 2009 г. 28 млн пасс. (с учетом партнеров — 33 млн), тогда как Lufthansa — 83 млн пасс. Так что Air Berlin нормально противостоит гиганту, хотя, разумеется, мелкой эту компанию не назовешь.
Впрочем, даже один ленивый взгляд в ненадежную "Википедию", непозволительный, наверное, для аналитика, позволяет узнать, что в Германии имеется 35 авиаперевозчиков с двухсимвольным кодом IATA, а еще к ним можно добавить 26 перевозчиков, имеющих только трехсимвольный код ICAO. Вычтем отсюда Lufthansa с ее дочерними компаниями (родных немецких немного: Germanwings, Lufthansa CityLine и Lufthansa Cargo), вычтем еще несколько грузовых перевозчиков, операторов деловой авиации, вычтем разорившихся и поглощенных, вычтем даже замечательную компанию Hahn Air, которая в некотором смысле (точнее, в силу своей своеобразной бизнес-модели) вообще перевозчиком не является. Все равно останется много мелких компаний, которые успешно противостоят гигантам. Некоторые из них, очевидно, сотрудничают с Lufthansa, но утверждать, что они "так или иначе с ней связаны", — то же самое, что сказать, будто в России есть только одна авиакомпания  "Аэрофлот", а все остальные так или иначе с ним связаны. И тогда непонятно, о какой консолидации говорить?
Разумеется, о консолидации говорить можно, но совершенно в другом контексте. На сегодняшний день, пожалуй, это самая разрушительная идея, действующая в российской гражданской авиации. Нет, я ничего не имею против реальных процессов консолидации, которые действительно происходят в меру своей экономической целесообразности. Я о явлении, выраженном словами Георгия Тараканова: "Скорее всего, мы идем к немецкому варианту построения авиационной отрасли". Непонятно, кто такие "мы", и почему мы туда "идем".
И в этом смысле вся статья в журнале "Итоги" производит крайне удручающее впечатление. Наверное, не очень корректно критиковать коллег по цеху, но в данном случае автор продемонстрировал просто изумительную неосведомленность и непонимание процессов, идущих в российской гражданской авиации. Не будем разбирать весь текст дословно, хотя ошибки, неточности и передергивания содержатся почти в каждой фразе (если будет угодно, этому можно посвятить отдельное упражнение). Неприемлем главный вывод статьи — о целесообразности неизбежной, как там сказано, консолидации.
Любая консолидация — это сокращение конкуренции. Иногда оно экономически оправдано и даже идет на пользу потребителю. Но мы видим другие процессы. Идет передел рынка с привлечением неисчерпаемого административного ресурса и под предлогом борьбы с чартерными "однодневками" (вот напечатали бы их список, да нет его и быть не может, поскольку схема, описанная в "Итогах" со слов безымянных "экспертов", представляет собой даже не фантастику). Имеет место попытка вытеснения небольших авиаперевозчиков, которые в туристический сезон зарабатывают на чартерах, а в остальное время обеспечивают транспортную доступность для большинства нестоличного населения, выполняя рейсы, которые для любого крупного сетевого перевозчика окажутся нерентабельными. У этих маленьких авиакомпаний есть своя рыночная ниша, и не стоит списывать их со счетов под предлогом модного слова "консолидация". Если бы такая консолидация была экономически оправдана, в Германии действительно осталась бы только одна авиакомпания. И не факт, что Lufthansa.
 P.S. Кстати, тезис о единственной немецкой авиакомпании можно считать частным случаем прозвучавшего не так давно с одной высокой трибуны заявления о том, что в Европе существуют только три авиакомпании: Lufthansa, Air France и British Airways. Высокие начальники не обязаны все знать и во всем разбираться, но от их помощников, консультантов, аналитиков и журналистов хотелось бы ожидать большего понимания действительности.

 
Вниманию всех стюардесс!

Тренинг для стюардесс "Имидж стюардессы бизнес-авиации"

С целью повышения уровня качества сервиса отечественной бизнес-авиации и помощи в трудоустройстве Школа стюардесс  бизнес-авиации  “ Jet Service ” ,  Группа компаний  “Авиаперсонал” и косметическая компания Mary Kay, начали проведение серии бесплатных весенних тренингов для стюардесс на тему “ Имидж стюардессы бизнес - авиации”.  Первый тренинг состоится 5 июня 2009 года. Запись на тренинг по телефону +7 (963) 965-71-24 Анна или +7 (495) 782-78-32 Екатерина.
В программе тренинга:
1.    Мастер - класс по макияжу “Особенности макияжа стюардесс бизнес – авиации” (проводят визажисты и консультанты косметической компании MARY KAY)
2.    Мастер – класс  “Секреты  успешного собеседования у работодателя”  (проводит ведущий специалист по подбору элитного  персонала Екатерина Куркина компания “Авиаперсонал”)
3.    Фотосессия для всех желающих
4.    Вручение дипломов выпускницам Школы  “Jet Service”
5.    Фуршет и обсуждение последних новостей
Приглашаем принять участие в серии тренингов всех стюардесс, а так же молодых девушек, желающих освоить данную профессию.

 
Воздушный парк S7 пополнился новыми AirbusA320

Авиакомпания S7 Airlines, Пресс-релиз от 21 апреля 2009 года

 

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет о получении двух новых лайнеров Airbus A320.

Сегодня один из самолетов Airbus A320, прошедший накануне необходимые таможенные процедуры, начал выполнять полеты по маршруту Новосибирск—Санкт-Петербург. Также этот лайнер будет эксплуатироваться на маршрутах Новосибирск—Москва, Новосибирск—Якутск, и Новосибирск—Норильск.
 
Новый Airbus A320 получен S7 на условиях лизинга[1] напрямую с завода-изготовителя во Франции. Лайнер, приобретенный в рамках стратегической программы обновления и модернизации воздушного парка S7, стал седьмым Airbus A320 в парке авиакомпании.
 
Второй Airbus A320, также полученный S7 на условиях лизинга[2], осуществляет рейсы S7 на маршрутах Новосибирск—Москва, Новосибирск—Владивосток и Новосибирск—Баку (Азербайджан). Самолет произведен в 2005 году и ранее эксплуатировался испанской авиакомпанией Vueling Airlines.
 
В мае 2009 года S7 получит с завода еще один самолет Airbus A320. А до конца текущего года авиакомпания планирует получить два новых лайнера Airbus A320, которые станут первыми самолетами новой партии воздушных судов в рамках контракта[3] на 25 Airbus А320.
 
В настоящее время S7 обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7, составляет девять лет. С ноября 2008 года все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. Парк S7 состоит из 34 иностранных воздушных судов.
 
Лайнер А320-200[4] – современный узкофюзеляжный самолет, имеет просторную компоновку салонов с новым дизайном кресел и интерьера в светлых тонах. В воздушных судах этого типа более вместительные отсеки для ручной клади, что создает дополнительные удобства пассажирам, а также уменьшает время посадки и высадки. Лайнер рассчитан на перевозку 158 пассажиров: восемь мест бизнес-класса и 150 - экономического класса.

 




© 2005-2011 ‹‹АвиаПерсонал››