На главную Отправить письмо На главную
Карьера в авиации
Карьера в авиации 

Тренажер сверхлегкого самолета

 

Тренажер сверхлегкого самолета (Тренажер СЛА) предназначен для:

  • - первоначальной летной подготовки;
  • - для приобретения профессиональных летных навыков и комплексного обучения молодежи подросткового и юношеского возраста технике пилотирования и воздушной навигации, а также для обучения и тренажа инженерно-технического состава  в наземных условиях;
  • - обучение инженерно-технического состава в наземных условиях.

 

 

 

Базовые компоненты Тренажера СЛА

Кабина имитируемого самолета полностью соответствует реальной кабине моделируемого сверхлегкого самолета со штатными органами управления, информация с которых передается в математическую модель самолета для отображения его положения в пространстве, о динамике полета в реальном времени.


 
 

 

 

 

 

 

 

Математическая модель самолета разработана на основе аэродинамических характеристик, полученных в реальных испытательных полетах. Динамика изображения закабинного пространства связана с математической моделью движения летательного аппарата, что позволяет моделировать визуальное отображение полета, как его видит пилот в реальном самолете.






 


 

Комплексная система визуализации

Для визуализации внекабинного пространства используется программный компьютерный синтез на базе трех высоко-   производительных компьютеров с графическими ускорителями.

Визуализация закабинного пространства отображается на трех жидкокристаллических панелях с диагональю  55 дюймов.
Вся компьютерная техника размещена в отдельно стоящей компьютерной стойке.






Рабочее место инструктора-оператора (РМИ) с тремя мониторами обеспечивает решение следующих задач:

• наблюдение в ходе тренировки за состоянием самолета;
• ввод отказов согласно перечням особых случаев, описанных в РЛЭ;
• формирование сценария тренировки и задание условий полета: начальные условия, конфигурация подвески, заправка топливом, выбор времени суток (день/ночь/сумерки), ветер, облачность, сдвиг ветра и т.д.;
• архивация результатов тренировки с последующим хранением в базе данных;
• воспроизведение записанного «полета» на компьютере или экране;
• объективная оценка результатов тренировки.
• с рабочего места инструктора производится контроль пилотирования тренируемого летчика.
Взаимодействие инструктора с тренируемым осуществляется посредством голосовой связи по каналам радиосвязи,     выбираемым тренируемым с помощью штатного пульта радиостанции.

Имитатор шумов

обеспечивает воспроизведение основного спектра постоянно действующих шумов (двигатель, аэродинамический шум, движение по ВПП и т.д.) в зависимости от режима полета (скорость, высота, обороты двигателей), а также акустическое сопровождение разовых событий (выпуск/уборка закрылков).

Система электропитания кабины

исполнена таким образом, что тренажер СЛА функционирует от стандартных источников с напряжением  220В. Потребляемая Тренажером СЛА электрическая мощность не превосходит 5 кВт.

Дополнительные условия

Используя данную базу можно моделировать тренажер любого сверхлёгкого самолета по Вашему заказу.
Тренажер СЛА разработан таким образом, что его техническое обслуживание производится одним специалистом.


www.techavia.ru
По вопросам приобретения обращаться:
+ 7 905 787 83 03 Лариса Мирошниченко
 

Тренажер сверхлегкого самолета (Тренажер СЛА) предназначен для  первоначальной летной подготовки, для приобретения профессиональных летных навыков и комплексного обучения молодежи подросткового и юношеского возраста технике пилотирования и воздушной навигации, а также для обучения и тренажа инженерно-технического состава  в наземных условиях.

Кабина имитируемого самолета полностью соответствует реальной кабине моделируемого сверхлегкого самолета со штатными органами управления, информация с которых передается в математическую модель самолета для отображения его положения в пространстве, о динамике полета в реальном времени.


 

Математическая модель самолета


Математическая модель самолета разработана на основе аэродинамических характеристик, полученных в реальных испытательных полетах. Динамика изображения закабинного пространства связана с математической моделью движения летательного аппарата, что позволяет моделировать визуальное отображение полета, как его видит пилот в реальном самолете. 


 

Системы Тренажера СЛА 


Комплексная система визуализации

Для визуализации внекабинного пространства используется программный компьютерный синтез на базе трех высоко-   производительных компьютеров с графическими ускорителями. 

Визуализация закабинного пространства отображается на трех жидкокристаллических панелях с диагональю  55 дюймов.

Вся компьютерная техника размещена в отдельно стоящей компьютерной стойке.


Рабочее место инструктора-оператора (РМИ) 


      С тремя мониторами обеспечивает решение следующих задач:

• наблюдение в ходе тренировки за состоянием самолета;

• ввод отказов согласно перечням особых случаев, описанных в РЛЭ;

• формирование сценария тренировки и задание условий полета: начальные условия, конфигурация подвески, заправка топливом, выбор времени суток (день/ночь/сумерки), ветер, облачность, сдвиг ветра и т.д.;

• архивация результатов тренировки с последующим хранением в базе данных;

• воспроизведение записанного «полета» на компьютере или экране;

• объективная оценка результатов тренировки.

• с рабочего места инструктора производится контроль пилотирования тренируемого летчика.

Взаимодействие инструктора с тренируемым осуществляется посредством голосовой связи по каналам радиосвязи,     выбираемым тренируемым с помощью штатного пульта радиостанции.


Имитатор шумов


обеспечивает воспроизведение основного спектра постоянно действующих шумов (двигатель, аэродинамический шум, движение по ВПП и т.д.) в зависимости от режима полета (скорость, высота, обороты двигателей), а также акустическое сопровождение разовых событий (выпуск/уборка закрылков).


Система электропитания кабины 


исполнена таким образом, что тренажер СЛА функционирует от стандартных источников с напряжением  220В. Потребляемая Тренажером СЛА электрическая мощность не превосходит 5 кВт/час.


Дополнительные условия


Используя данную базу можно моделировать тренажер любого сверхлёгкого самолета по Вашему заказу. 

Тренажер СЛА разработан таким образом, что его техническое обслуживание производится одним специалистом.


www.techavia.ru

По вопросам приобретения обращаться:

Тел. +7(905) 78-78-303

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script  

 

 

 "На этой странице Вы узнаете о тех, кто достиг карьерных высот в авиации и не останавливается на достигнутом.

Даже, если Вы еще молоды и только начинаете свой путь, кто знает, как быстро Вы сможете найти свое имя на этой странице...

Мы надеемся, что первые лица нашей отрасли послужат для многих, кто заглянет сюда, примером для того, чтобы двигаться вверх и достигать поставленных профессиональных целей, невзирая ни на какие трудности. Мы верим в каждого из Вас и хотим помочь Вам поверить в себя и свои силы."

 

Мирошниченко Анастасия

Президент Группы компаний "Авиаперсонал"

 

   Назначения:

 

 Савельев назначен Генеральным директором ОАО "Аэрофлот"

 

Источник: Финам.Инфо

 

Виталий Савельев избранный советом директоров ОАО "Аэрофлот" на должность генерального директора ОАО "Аэрофлот- российские авиалинии", 10 апреля 2009г. приступил к работе. Одними из первоочередных задач, которые ставит перед собой команда ОАО "Аэрофлот", являются разработка новых подходов к стратегии развития компании до 2015г., рассмотрение и утверждение которых советом директоров запланировано на второй квартал 2009г., подготовка бизнес-плана по приоритетным направлениям деятельности на ближайшую перспективу, учитывающего изменяющуюся конъюктуру рынка авиаперевозок, а так же программы по оптимизации расходов.

"В непростых условиях в отрасли, серьезно пострадавшей от экономического кризиса, ключевой составляющей успеха является сохранение костяка высококвалифицированных профессионалов, явялющихся основным конкурентным преимуществом компании и обеспечивающих значительный потенциал для устойчивой деятельности в любых внешних обстоятельствах. В этой связи руководство ОАО "Аэрофлот" будет уделять особое внимание поддержанию благоприятной рабочей атмосферы в трудовом коллективе, нацеленной на достижение высоких результатов", - комментирует пресс-служба "Аэрофлота". 

 

Виталий Геннадьевич Савельев родился в 1954 году, окончил механико-машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института. Трудовую деятельность начал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС. За 7 лет работы в Сибири прошел путь от инженера до главного конструктора одного из объединений КрасноярскГэсСтроя. После завершения строительства Саяно-Шушенской ГЭС вернулся в Ленинград, где работал заместителем управляющего союзным трестом «Севзапметаллургмонтаж». В 1986 году получил второе высшее образование в Инженерно-экономическом институте им. Пальмиро Тольятти. С 1987 года работал заместителем начальника главка по строительству инженерных сооружений Ленинграда «Главленинградинжстрой». С декабря 1988 года создал и возглавил Ленинградский филиал совместного советско-американского предприятия «Диалог» — одного из первых в стране предприятий по продвижению на рынок компьютерной техники и программных продуктов. В 1989 году стал одним из учредителей и членов совета директоров ДиалогБанка. С 1990 по 1993 год — президент советско-американского предприятия «ДиалогИнвест». С 1993 по 1995 год — председатель правления банка «Россия». В ноябре 1995 года стал председателем правления банка «Менатеп СПб», а в сентябре 2001 года — заместителем председателя ОАО «Газпром», с 2002 по 2004 годы — вице-президент объединенной компании «ГРОС», советник гендиректора «Связьинвеста» по финансам и IT-технологиям, с 2004 по 2007 год — замминистра экономического развития и торговли.

 
Как сообщалось ранее, прежний генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов в понедельник, 13 апреля, приступит к исполнению обязанностей заместителя министра транспорта РФ.

"Аэрофлот" занимает 1-е место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2008 г. увеличила перевозку пассажиров на 13,5% - до 9 млн 272 тыс. человек.

Парк авиакомпании насчитывает 11 самолетов Boeing 767, 52 самолет семейства А320, из них 13 - А319, 29 - А320, 10 - А321, 2 - A330-200, 6 Ил-96, 1 Ил-62, и 26 самолетов Ту-154.

Основные акционеры - Росимущество (51,17% акций) и Национальная резервная корпорация (НРК, контролирует 30% акций).



Воеводин М.В.

 23 марта 2009г.

 

Совет директоров "ВСМПО-Ависмы" в пятницу избрал нового президента компании взамен ушедшего на пенсию Владислава Тетюхина. Им стал исполнительный директор "Проминвеста" (управляет "ВСМПО-Ависмой") Михаил Воеводин, рассказал представитель "Ростехнолгий" и подтвердил Воеводин.

"ВСМПО-Ависма" - титановый холдинг. Капитализация - $221,9 млн. Выручка (МСФО, 2007 г.) - $1,31 млрд. Чистая прибыль - $240,5 млн.

Должность президента ВСМПО была создана в прошлом году специально для Тетюхина. Но после его отставки ее было решено сохранить. В условиях кризиса необходимо, чтобы совет директоров принимал более активное участие в жизни предприятия, объяснил сотрудник "Ростехнологий". Президент, по сути, и есть представитель совета в компании, одна из его важнейших задач - работа с поставщиками и клиентами, отмечает Воеводин.

Этим он займется вместе с Тетюхиным, оставшимся в совете директоров. Представитель "Ростехнологий" добавляет, что Воеводин будет отвечать и за реализацию стратегии компании.

33-летний Воеводин - экономист, закончил академию им. Г. В. Плеханова и дипломатическую академию МИД ("международные экономические отношения"). С 2002 г. работает в "Проминвесте", с 2005 г. является исполнительным директором компании (этот пост он за собой сохранит). С 2006 г. входит в совет директоров ВСМПО.

"Рособоронэкспорт" не мог сразу заменить менеджмент "ВСМПО-Ависмы" из-за сложности ее производства, а теперь начал укреплять команду, отмечает аналитик "Уралсиба" Дмитрий Смолин.

 

(По материалам http://www.aviaport.ru/ Дайджест) 



 

13 февраля акционеры ОАО «Международный аэропорт Владивосток» выбрали нового генерального директора. Им стал Максим Геннадьевич Четвериков.


Биографическая справка
Родился 8 ноября 1972 года, п.Первомайск Красноярского края. В 1995 году закончил аэрокосмический факультет Сибирской аэрокосмической академии города Красноярск, специальность инженер-механик ракетостроения. В этом же году принят в ОАО «Авиакомпании «Красноярские авиалинии» на должность инструктора по организации работы службы авиационной безопасности. В 2001 году возглавил аэропорт «Красноярск». 2002-2004 год – генеральный директор ОАО «Сибирская авиатранспортная компания». 2004-2005 год – первый заместитель генерального директора ОАО «Авиакомпания «Омскавиа». 2005-2006 год – заместитель генерального директора по оперативным вопросам ООО «ЭйрЮнион». 2006-2007 – генеральный директор ООО «ЭйрЮнион». 2007-2008 год – генеральный директор ЗАО «ЭРА Групп».

- Максим Геннадьевич, Вас представляют, как кризисного менеджера. Почему?
- Это связано с тем, что с 2002 года мне приходилось заниматься предприятиями, которые были в кризисном состоянии. Необходимо было отлаживать производственную работу, менять подходы к коммерческой деятельности, повышая эффективность по всем видам бизнеса, серьезно анализировать и оптимизировать расходную часть, создавать профессиональную команду руководителей, создавать корпоративную культуру в коллективе, потому что только вместе, единым целым, можно добиваться серьезных результатов в работе.
Мне интересен этот процесс, я люблю работать и не боюсь ответственности.

- Ваш самый успешный бизнес-проект.
- Их у меня два. В «Сибавиатранс» я пришел на должность генерального директора в августе 2002 года. В то время по итогам года авиакомпания несла операционные убытки. Но уже 2003 год авиакомпания закончила с прибылью 3 миллиона рублей, а 2004 год – 17 миллионов рублей. Таким образом, проработав в компании чуть больше двух лет, мне удалось из убыточного предприятия сделать прибыльное.
Второй наиболее успешный мой проект – это работа в компании «ЭРА Групп». Я пришел туда в августе 2007 года. Акционеры поставили задачу создать «с нуля» управляющую компанию двух предприятий, одно из которых испытывало серьезный дефицит денежных средств. За короткое время мне удалось создать жизнеспособную управляющую компанию. Кроме того, в ноябре 2007 года было создано третье дочернее предприятие «ЭРА Техник». Удалось ликвидировать задолженность по заработной плате перед персоналом, выйти на заключение серьезных лизинговых контрактов. Нам удалось реконструировать зону прилета и открыть новый, современный зал прилета. В «ЭРА Терминал» был существенно увеличен объем доходов по непрофильным услугам. Это так же является подтверждением очень успешного бизнес-проекта.

-Как Вы объясняете выбор собрания акционеров ОАО «Международный аэропорт Владивосток», доверивших Вам должность генерального директора?
- Они дали объективную оценку моей деятельности, реальных достигнутых результатов. Я и сам оцениваю себя достаточно профессиональным руководителем. Именно эти качества и удовлетворили основных акционеров, которые проголосовали за мою кандидатуру.

(По материалам, опубликованным на www.avia.ru, колонка редактора)





 Бачурин приступил к руководству авиакомпанией "Атлант-Союз"
20 мая, AVIA.RU

 

Бывший глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин приступил к руководству авиакомпанией «Атлант-Союз».
В пресс-релизе авиакомпании, посвященному приходу в ее парк нового Боинга 737-800 NG, Евгений Бачурин назван исполняющим обязанности генерального директора.
По некоторым данным г-н Бачурин приступил к исполнению своих обязанностей уже в начале мая. Что касается бывшего генерального директора «Атлант-Союз» Алексея Меницкого, контракт с которым истекает в начале июня, то он де-юре находится в отпуске.
Когда же г-н Бачурин будет официально назначен на пост главы авиакомпании пока доподлинно не известно. Решение об этом должен принять совет директоров авиакомпании, который ожидается со дня на день.
Напомним, ранее Евгений Бачурин возглавлял Росавиацию. Однако распоряжением правительства РФ был освобожден от этой должности главы 16 октября.

   Большая карьера

!
Кто они, первые лица авиации? Список самых популярных личностей отрасли, рейтинг профессионализма управленцев, биографии ТОП-менеджеров и те, кому удалось достичь высот в авиации.
ЗДЕСЬ!         СКОРО!

 

                                                                   Президентсткая сотня!

 

Cписок лиц, включенных в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем президента Российской Федерации

(Должности указаны по состоянию на 01.12.2008)
№ п/п
Ф.И.О кандидата
Год рождения
Место работы
Должность
Представители федеральных органов государственной власти
1.
Баринов Игорь Вячеславович
1968
Государственная Дума ФС РФ
Депутат
2.
Белозеров Олег Валентинович
1969
Росавтодор
Руководитель
3.
Бударгин Олег Михайлович
1960
Аппарат полномочного представителя Президента РФ в СФО
Помощник полномочного представителя
4.
Вельмяйкин Сергей Федорович
1978
Минздравсоцразвития России
Директор Департамента
5.
Вовченко Алексей Витальевич
1975
Роструд
Заместитель руководителя
6.
Воскресенский Станислав Сергеевич
1976
Минэкономразвития России
Заместитель Министра
7.
Гончаров Владимир Александрович
1972
Росрегистрация
Руководитель Управления по Ростовской области
8.
Горбачик Татьяна Владимировна
1970
Минтранс России
Директор Департамента
9.
Денисенко Олег Иванович
1962
Государственная Дума ФС РФ
Депутат
10.
Жуков Андрей Викторович
1971
Минтранс России
Начальник Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора
11.
Зубков Игорь Валерьевич
1970
Аппарат полномочного представителя Президента РФ в ЦФО
Помощник полномочного представителя Президента РФ
12.
Изотова Анна Владимировна
1976
ФСТ России
Начальник управления
13.
Караваев Игорь Евгеньевич
1968
Минпромторг России
Директор Департамента
14.
Кибовский Александр Владимирович
1973
Росохранкультура
Руководитель
15.
Ковальчук Борис Юрьевич
1977
Аппарат Правительства РФ
Директор Департамента
16.
Косачев Константин Иосифович
1962
Государственная Дума ФС РФ
Председатель комитета
17.
Курбатов Михаил Юрьевич
1981
Минэкономразвития России
Директор Департамента
18.
Мантуров Денис Валентинович
1969
Минпромторг России
Заместитель Министра
19.
Минх Гарри Владимирович
1959
Аппарат Правительства РФ
Директор правового департамента
20.
Наумов Станислав Александрович
1972
Минпромторг России
Статс-секретарь – заместитель Министра
21.
Новак Александр Валентинович
1971
Минфин России
Заместитель Министра
22.
Носков Константин Юрьевич
1978
Аппарат Правительства РФ
Заместитель директора Департамента
23.
Пепеляева Лиана Витальевна
1965
Государственная Дума ФС РФ
Заместитель председателя комитета по финансовым рынкам
24.
Ракова Анастасия Владимировна
1976
Минрегион России
Заместитель Министра – статс-секретарь
25.
Решетников Максим Геннадьевич
1979
Минрегион России
Директор Департамента
26.
Саватюгин Алексей Львович
1970
Минфин России
Директор Департамента
27.
Савельев Олег Генрихович
1965
Минэкономразвития России
Заместитель Министра
28.
Слепнев Андрей Александрович
1969
Минсельхоз России
Заместитель Министра
29.
Токарев Владимир Александрович
1977
Росжелдор
Заместитель руководителя
30.
Травников Максим Александрович
1974
Минрегион России
Заместитель Министра
31.
Трунин Илья Вячеславович
1976
Минфин России
Директор Департамента
32.
Турчак Андрей
Анатольевич
1975
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Заместитель Председателя Комиссии СФ по делам молодежи и туризму
33.
Фомичев Олег Владиславович
1977
Минэкономразвития России
Директор Департамента
34.
Чинилин Павел Юрьевич
1971
Аппарат Правительства РФ
Заместитель Директора Департамента
35.
Шадаев Максут Игоревич
1979
Администрация Президента РФ
Помощник Руководителя
36.
Шаров Андрей Владимирович
1971
Минэкономразвития России
Директор Департамента
Представители региональных органов власти
37.
Азаров Дмитрий Игоревич
1970
Правительство Самарской области
Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды
38.
Акимов Максим Алексеевич
1970
Администрация Калужской области
Вице-губернатор
39.
Александров Алексей Олегович
1960
Правительство Москвы
Префект Центрального административного округа города Москвы
40.
Бровко Анатолий Григорьевич
1966
Администрация Волгоградской области
Заместитель главы администрации по инвестициям и торговле
41.
Гайзер Вячеслав Михайлович
1966
Правительство Республики Коми
Заместитель главы Республики – Министр финансов
42.
Гапликов Сергей Анатольевич
1970
Кабинет Министров Чувашской Республики
Председатель Кабинета Министров
43.
Ильиных Сергей Евгеньевич
1975
Администрация Томской области
Заместитель губернатора по социальной политике
44.
Исмагилов Рашид Фаатович
1960
Администрация Ленинградской области
Вице-губернатор
45.
Куйвашев Евгений Владимирович
1971
Мэрия г.Тюмень
Мэр города
46.
Кувшинников Олег Александрович
1965
Мэрия г.Череповца Вологодской области
Мэр города
47.
Кулагин Дмитрий Владимирович
1968
Законодательное Собрание Оренбургской области
Председатель
48.
Куличенко Вадим Петрович
1973
Правительство Самарской области
Заместитель Председателя – Министр здравоохранения и социального развития
49.
Матвеева Елена Юрьевна
1966
Правительство Калининградской области
Министр финансов
50.
Метшин Ильсур Раисович
1969
Администрация г.Казань
Мэр города
51.
Мещеряков Терентий Владимирович
1974
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Депутат
52.
Мискевич Евгений Васильевич
1978
Правительство Тюменской области
Начальник главного управления строительства
53.
Нетеребский Олег Викторович
1960
Правительство г.Москва
Руководитель Департамента труда и занятости
54.
Никифоров Николай Анатольевич
1982
Центр информационных технологий Республики Татарстан
Генеральный директор Татарстан
55.
Редин Евгений Владимирович
1969
Законодательное Собрание Челябинской области
Первый заместитель Председателя
56.
Сватковский Дмитрий Валерьевич
1971
Правительство Нижегородской области
Министр инвестиционной политики
57.
Соколов Максим Юрьевич
1968
Правительство Санкт-Петербурга
Председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам
58.
Сухих Валерий Александрович
1965
Правительство Пермского края
Председатель Правительства
59.
Ярин Андрей Вениаминович
1970
Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Председатель Правительства
Представители бизнеса
60.
Акимов Константин Владимирович
1969
«ЛПК Континенталь Менеджмент»
Председатель Совета директоров
61.
Андреев Федор Борисович
1966
ОАО «Российские железные дороги»
Старший вице-президент
62.
Анцев Георгий Викторович
1961
ОАО «НПП «Радар ММС»
Генеральный директор-главный конструктор
63.
Арутюнов Александр Борисович
1971
ВАО «Интурист»
Президент
64.
Баткибеков Саид Белетбекович
1977
Компания «Тройка Кэпитал Партнерс Лимитед»
Вице-президент
65.
Баумгертнер Владислав Артурович
1972
ОАО «Уралкалий»
Генеральный директор
66.
Бобровников Борис Леонидович
1960
«Крок Инкорпорейтед»
Генеральный директор
67.
Бокарев Андрей Рэмович
1966
ОАО «УК «Кузбассразрезуголь»
Председатель Совета директоров
68.
Бородин Павел Андреевич
1971
Федеральный фонд содействия развитию экономической стратегии
Заместитель гендиректора
69.
Булыгин Александр Станиславович
1968
Объединенная компания «РУСАЛ»
Председатель Правления, Генеральный директор
70.
Буренин Андрей Викторович
1974
АО «Ренова-менеджмент АГ»
Финансовый директор
71.
Волож Аркадий Юрьевич
1964
Компания ООО «Яндекс»
Генеральный директор
72.
Григорьев Александр Валерьевич
1963
ОСАО «Ингосстрах»
Генеральный директор, Председатель Правления
73.
Дергунова Ольга Константиновна
1965
ОАО Банк ВТБ
Член Правления
74.
Дубинский Андрей Юрьевич
1960
Группа компаний БДО «Юникон»
Генеральный директор
75.
Задорнов Михаил Михайлович
1963
ЗАО «ВТБ 24»
Президент-Председатель Правления
76.
Ивлев Александр Владимирович
1967
«Эрнст энд Янг (СНГ) Б.В.»
Партнер, член Совета директоров компании в СНГ
77.
Изосимов Александр Вадимович
1964
ОАО «ВымпелКом»
Генеральный директор
78.
Козицин Андрей Анатольевич
1960
ООО «УГМК – Холдинг»
Генеральный директор
79.
Медников Дмитрий Юрьевич
1980
Главная редакция ЭСМИ «Российский Информационный канал»
Главный редактор
80.
Меламед Леонид Адольфович
1967
ОАО АФК «Система»
Президент
81.
Меньщиков Владислав Владимирович
1959
ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»
Генеральный директор
82.
Мишустин Михаил Владимирович
1966
UFG Asset Management
Президент
83.
Москаленко Алексей Анатольевич
1981
ООО «ЛЛК Интернешнл»
Зам. начальника Управления правового обеспечения
84.
Перцовский Александр Наумович
1968
Инвестиционная компания «Ренессанс капитал»
Председатель Правления
85.
Плешакова Ольга Александровна
1965
Авиакомпания «Трансаэро»
Генеральный директор
86.
Попова Татьяна Юрьевна
1972
Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ
Зам. генерального директора – руководитель Аппарата Фонда
87.
Рашевский Владимир Валерьевич
1973
Сибирско-уральская энергетическая компания («СУЭК»)
Генеральный директор и Председатель Правления
88.
Хасис Лев
Аронович
1966
X5 Retail Group N.V.
Главный исполнительный директор, Председатель Правления
89.
Шахов Олег
Федорович
1969
ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия»
Вице-президент
90.
Юдаева Ксения Валентиновна
1970
Сбербанк России
Главный экономист
91.
Юрьев Евгений Леонидович
1971
Инвестиционная группа «Атон»
Президент
Представители науки, образования, общественных организаций
92.
Волков Андрей Евгеньевич
1960
Московская школа управления «Сколково»
Ректор
93.
Вербицкий Владимир Константинович
1959
Российский институт директоров
Первый заместитель директора
94.
Дьякова Елена Григорьевна
1965
Общественная палата РФ,
Институт философии и права Уральского отделения РАН
Ведущий научный сотрудник
95.
Гуриев Сергей Маратович
1971
Российская экономическая школа
Ректор
96.
Ливанов Дмитрий Викторович
1967
Московский институт стали и сплавов
Ректор
97.
Матишов Дмитрий Геннадьевич
1966
Южный научный центр РАН, Южный федеральный университет
Заместитель председателя, заведующий кафедрой океанологии
98.
Миронюк Светлана Васильевна
1968
ФГУП РАМИ РИА «Новости»
Главный редактор
99.
Назаров Владимир Станиславович
1982
Институт экономики переходного периода
Заведующий лабораторией бюджетного федерализма
100.
Урличич Юрий
Матэвич
1962
Российский НИИ космического приборостроения
Генеральный директор – генеральный конструктор
Источник: www.kremlin.ru
Продолжение...
 




© 2005-2011 ‹‹АвиаПерсонал››