На главную Отправить письмо На главную
Рекрутмент
Тренажер сверхлегкого самолета 

Тренажер сверхлегкого самолета

Тренажер сверхлегкого самолета

 

Тренажер сверхлегкого самолета (Тренажер СЛА) предназначен для:

  • - первоначальной летной подготовки;
  • - для приобретения профессиональных летных навыков и комплексного обучения молодежи подросткового и юношеского возраста технике пилотирования и воздушной навигации, а также для обучения и тренажа инженерно-технического состава  в наземных условиях;
  • - обучение инженерно-технического состава в наземных условиях.

 

 

 

Базовые компоненты Тренажера СЛА

Кабина имитируемого самолета полностью соответствует реальной кабине моделируемого сверхлегкого самолета со штатными органами управления, информация с которых передается в математическую модель самолета для отображения его положения в пространстве, о динамике полета в реальном времени.


 
 

 

 

 

 

 

 

Математическая модель самолета разработана на основе аэродинамических характеристик, полученных в реальных испытательных полетах. Динамика изображения закабинного пространства связана с математической моделью движения летательного аппарата, что позволяет моделировать визуальное отображение полета, как его видит пилот в реальном самолете.






 


 

Комплексная система визуализации

Для визуализации внекабинного пространства используется программный компьютерный синтез на базе трех высоко-   производительных компьютеров с графическими ускорителями.

Визуализация закабинного пространства отображается на трех жидкокристаллических панелях с диагональю  55 дюймов.
Вся компьютерная техника размещена в отдельно стоящей компьютерной стойке.






Рабочее место инструктора-оператора (РМИ) с тремя мониторами обеспечивает решение следующих задач:

• наблюдение в ходе тренировки за состоянием самолета;
• ввод отказов согласно перечням особых случаев, описанных в РЛЭ;
• формирование сценария тренировки и задание условий полета: начальные условия, конфигурация подвески, заправка топливом, выбор времени суток (день/ночь/сумерки), ветер, облачность, сдвиг ветра и т.д.;
• архивация результатов тренировки с последующим хранением в базе данных;
• воспроизведение записанного «полета» на компьютере или экране;
• объективная оценка результатов тренировки.
• с рабочего места инструктора производится контроль пилотирования тренируемого летчика.
Взаимодействие инструктора с тренируемым осуществляется посредством голосовой связи по каналам радиосвязи,     выбираемым тренируемым с помощью штатного пульта радиостанции.

Имитатор шумов

обеспечивает воспроизведение основного спектра постоянно действующих шумов (двигатель, аэродинамический шум, движение по ВПП и т.д.) в зависимости от режима полета (скорость, высота, обороты двигателей), а также акустическое сопровождение разовых событий (выпуск/уборка закрылков).

Система электропитания кабины

исполнена таким образом, что тренажер СЛА функционирует от стандартных источников с напряжением  220В. Потребляемая Тренажером СЛА электрическая мощность не превосходит 5 кВт.

Дополнительные условия

Используя данную базу можно моделировать тренажер любого сверхлёгкого самолета по Вашему заказу.
Тренажер СЛА разработан таким образом, что его техническое обслуживание производится одним специалистом.


www.techavia.ru
По вопросам приобретения обращаться:
+ 7 905 787 83 03 Лариса Мирошниченко
 



© 2005-2011 ‹‹АвиаПерсонал››