Карьерный центр "Авиаперсонал" предоставляет широкий выбор курсов и программ обучения в авиации. Вы можете получить максимум информации о курсе обучения бортпроводников: в какой стране можно получить авиационное образование, какова стоимость и длительность обучения. В случае, если у Вас возникли вопросы по обучению бортпроводников, на которые на наших страницах Вы не нашли ответ, то Вы всегда можете обратиться в Карьерный центр "Авиаперсонал" и получить по телефону +7(495) 77 - 77 - 547 или по электронной почте
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
всю подробную информацию от наших менеджеров о том, как пройти обучение и что от Вас потребуется для этого. Курс
“Ознакомление с кабиной воздушного судна и общей теорией выполнения полета”,
предназначенного для бортпроводников авиакомпаний.
Это уникальный курс обучения
бортпроводников, не имеющий аналогов в мире. Курс проводится на базе тренажера, разработанного компанией “TFT”,
имитирующего Boeing-737NG.
Продолжительность
данного курса составляет 15 академических часов теоретических и практических
занятий, позволяющих получить общее представление о теории полета, основах аэродинамики,
принципах навигации и навигационных средствах, самолетовождения, основах
воздушного законодательства, правилах организации полетов и пр. Обучающиеся
бортпроводники получают представление о системах самолета и кабинном
оборудовании самолета Boeing 737NG, а так же осваивают базовые навыки работы с
Flight Management Computer (FMC). В результате данного обучения бортпроводники
будут иметь представления о посадке самолета при потере работоспособности всеми
пилотами*, что автоматически повышает уровень безопасности полетов в
авиакомпании, бортпроводники которой прошли подобный курс.
Цель
данного ознакомительного курса – умение бортпроводника определить состояние
работы бортовых систем, связаться с диспетчером и доложить о местонахождении
самолета и работе основных бортовых приборов, так же оказать содействие пилоту
при аварийной посадке.
_____________________________________________________________________________________
Справочно: * Потеря работоспособности всеми пилотами (All Pilot Incapacitation), находящимися на борту летящего самолета крайне опасное событие угрожающее безопасному завершению полета. По данным FAA изложенным в In-Flight Medical Incapacitation and Impairment of U.S. Airline Pilots: 1993 to 1998 (Office of Aerospace Medicine Washington, DC 20591) одно такое событие приходится на 1,7 миллиона полетов.
_____________________________________________________________________________________
Курс “Ознакомление с кабиной воздушного судна и общей теорией выполнения полета”
Содержание курса
| Занятие 1 |
Теория полета. Основы аэродинамики. «Почему самолет летает?»
Физические основы. Воздух. Характеристики атмосферы. Крыло. Типы самолетных крыльев. Характеристики крыла. Механизация крыла. Угол атаки и его важность для целей полета. Кривая Жуковского. Особые условия полета. Понятие о центровке самолета. |
| Практика |
Демонстрация различных режимов полета. |
| Занятие 2 |
Принципы навигации и навигационные средства. Воздушное пространство. Самолетовождение.
Представление земной поверхности на глобусе и картах. Координаты. Понятие о локсодромии и ортодромии. Типы карт применяемых при самолетовождении. Штурманские расчеты. Треугольник скоростей. Ветер, угол сноса. Измерение времени. Определение направлений. Гироскопы. Компасы. Понятие высоты и принципы ее измерения. Что такое QFE/QNH/QNE. Типы высотомеров. Высота принятия решения. Скорости – приборная, истинная. Радиосредства, применяемые при навигации. Отличия визуальных и приборных полетов. |
| Практика |
Решение навигационных задач на бумаге и в кабине. |
| Занятие 3 |
Основы воздушного законодательства. Правила организации полетов.
ICAO. Чикагская конвенция. Принципы использования воздушного пространства.
Классы воздушного пространства. Необходимые документы для полета. Ответчик. Устройство воздушного пространства в России и за рубежом. УВД. Подача заявок. План полета. Полетное задание. Лицензирование. Типы полетов. Категории заходов.
Картографическое обеспечение полетов.
Виды применяемых при самолетовождении карт. Сборники. Трассы. Эшелонирование. Схемы захода на посадку. Использование навигационных систем самолета. |
| Практика |
Построение захода на посадку с использованием неточных систем. |
| Занятие 4 |
Системы самолета и кабинное оборудование самолета Boeing 737NG
Расположение органов управления в кабине. Принципы подготовки кабины к полету. Важнейшие системы самолета Boeing 737NG и управление ими из кабины. |
| Практика |
Изучение кабинного оборудования и демонстрация его работы при подготовке кабины к полету. Работа с CDU и MCP. |
| Занятие 5 |
Работа с Flight Management Computer (FMC)
Интерфейс FMC. Задачи, решаемые FMC при подготовке к полету и в полете. Связь FMC с другими системами самолета. Практические примеры. |
| Практика |
Выполнение полетов по короткому маршруту, построение заходов на посадку, выполнение полного цикла. |
Продолжительного курса – 15 часов, продолжительность каждого занятия – 3 часа. Занятия проводятся в вечернее время с 19 до 22 часов 5 раз в неделю.
Стоимость курса составляет 25 000 рублей за одного слушателя. Минимальная группа – 5 человек.
По всем вопросам обращайтесь по телефону:
+7 (495)782-78-32 или по почте: info@aviapersonal.ru |